Клиентоориентированность – это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Сам термин состоит из двух слов: клиент и ориентация, т.е. ориентация компании на клиента и удовлетворение его потребностей.
Безусловно, наша задача - предложить и оказать приходящим к нам людям максимальное количество услуг, предоставляемых организацией. Но в условиях жёсткой конкуренции и территориальных особенностей сделать это бывает непросто. Информация о работе сотрудников распространяется моментально. Этому способствует наличие у населения современных средств связи, социальные сети и даже простое общение родственников, друзей и знакомых. Так называемое «сарафанное радио» даёт нашим потенциальным клиентам массу информации. И если она положительная - то идут к нам, а если негативная - к конкурентам.
Задача сотрудника при обслуживании клиента минимизировать недопонимания, приводящие в дальнейшем к конфликтным ситуациям, и тонко направлять заказчика, помогая ему осуществить правильный выбор и увеличивая тем самым размер продажи. Правильное сочетание этих двух составляющих и есть то, что называется клиентоориентированным поведением
В Многопрофильном центре обучения сервису разработано целое направление групповых и индивидуальных учебных программ по направлению «клиентинг». Наши программы адаптированы для: руководителей предприятий, менеджеров/руководителей подразделений и сотрудников «прямого контакта», то есть всех, кто так или иначе взаимодействует с потребителем/клиентом/заказчиком.
Для наибольшей эффективности, мы рекомендуем комплексное обучение по данному направлению для всех сотрудников предприятия.
Согласно Вашим требованиям, возможно составление индивидуальных учебных программ.